художник на Пхукете
Николай Сажин — второй официальный сайт
Страна Мегеботов — государственное информбюро
Искусственный интеллект — говорящая Монна Лиза
Говорящая Монна Лиза, искусственный Интеллект
.
Образ юного Иоанна Крестителя на картине Леонардо, написанной для Братства Непорочного Зачатия, играет, видимо, особую роль. С иконографической точки зрения, изображение встречи Иоанна и Христа в младенчестве необычно. Об этом ничего не говорится ни в Священном Писании, ни в апокрифах. В апокрифах есть рассказ о том, как во время бегства в Египет Христос и Мария встретились с Иоанном в пустыне. Вполне возможно, что этим объясняется появление действующих лиц на картине Леонар до на фоне безлюдного скалистого пейзажа. Но подлинный, глубинный смысл мастерски изображенной сцены встречи Христа и Иоанна в суровой и пустынной местности кроется в религиозных убеждениях заказчиков. Для францисканских монахов, заказавших алтарь и Мадонну в скалах, вместе с Христом и св. Франциском, особо почитаемым святым был также Иоанн Креститель.
.
|
---|
художник на Пхукете
Николай Сажин — второй официальный сайт
Страна Мегеботов — государственное информбюро
Искусственный интеллект — говорящая Монна Лиза
.
Покрытые расщелинами обрывистые горы теряются вдали на фоне зеленовато-голубого неба. Слева видна дорога, а справа — высохшее русло реки. Отдельные элементы этого лишенного растительности пейзажа напоминают скальные образования в религиозных картинах, которые Леонардо начал незадолго до этого. Формальное сходство между портретом Моны Лизы и изображениями Мадонны несомненно, как и во всех женских портретах эпохи Возрождения. Богоматерь служила примером для любой уважающей себя женщины. Улыбка Моны Лизы напоминает улыбки св. Анны или Марии и стала обычным приемом живописцев конца XV — начала XVI века. Эта улыбка соответствовала типичным для того времени взглядам на красоту и привлекательность женщины.
. |
---|
Все изображения на сайте являются собственностью автора, равно как и уважаемых владельцев данных произведений (с)